Netflix опережает нефтяного гиганта ExxonMobil по рыночной капитализации

Потоковая компания Netflix стоит больше, чем американский нефтяной гигант ExxonMobil, после того как ее цена на акции достигла своего пика 15 апреля по цене $ 448. В результате рыночная стоимость Netflix достигла 196 миллиардов долларов.

Капитализация Netflix растет на фоне пандемии коронавируса. Не только в США, но и во всем мире появляется все больше людей, находящихся на карантине, которые дома заполняют свое время сериями компании. Netflix теперь даже дороже, чем его конкурент Disney, рыночная стоимость которого составляет 186,6 млрд долларов.

Генеральный директор Netflix Рид Хастингс. Фото: Гуливер / Getty Images
Генеральный директор Netflix Рид Хастингс. Фото: Гуливер / Getty Images

В то же время цена акций ExxonMobil упала на 3% до 39,30 долларов США, что эквивалентно ее рыночной капитализации до 166 миллиардов долларов США из-за падения цен на нефть. В 2013 году компания была самой дорогой в мире, но сейчас эту позицию разделяют технологические титаны Apple и Microsoft.

Благодаря более чем 160 миллионам подписчиков по всему миру, успех Netflix был поддержан запуском популярных оригинальных шоу, выпущенных после введения режимов самоизоляции во всем мире. Конкуренты сервиса, такие как Amazon Prime Video, оценивают в 118 миллионов пользователей, и новый потоковый сервис Disney также извлекли выгоду из пандемии коронавируса, поэтому рынок потокового вещания смог увеличить приток новых пользователей. Число подписчиков нового потокового сервиса Disney Plus с момента его запуска пять месяцев назад превысило 50 миллионов.

Для сравнения, стратегическая цель, которую поставил Disney для запуска сервиса, заключалась в том, чтобы к концу 2024 финансового года охватить 60-90 миллионов абонентов. На самом деле, Disney Plus опережает свой рост впечатляющими темпами, несмотря на потери с точки зрения капитализации Диснея. Эксперты говорят, что кинокомпании удалось достичь того, чего Netflix потребовалось 7 лет, чтобы добиться за 5 месяцев

В то же время, когда его рыночная стоимость возросла, Netflix оставил свой след в популярной аббревиатуре FAANG (Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google), которая на Уолл-стрит обозначает наиболее популярные и эффективные американские технологические компании. Инвесторы Amazon и Netflix, похоже, избавились от своих опасений по поводу влияния пандемии на производство контента Netflix в Соединенных Штатах.

Вам также может понравиться

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.